Екатерининский парк в Симферополе (ограничение въезда)

14-02-2018

Нашей компании дирекция парков поручила ограничить въезд в парковую зону Екатерининского
Читать дальше »

До 1 марта 2018 предлагаем Вам 50% скидку на обслуживание Вашей автоматики!

21-01-2018

В период до 1 марта 2018 года,предлагаем Вам 50% скидку на обслуживание Вашей автоматики и ворот. Читать дальше »

Статьи

Ценный Совет при выборе секционных ворот

Выбирая секционные ворота мы задаем себе вопрос? Какого производителя выбрать,какую цену заплатить и в какую компанию обратиться за монтажом….За 10 лет работы в Крыму,спросом пользуются ворота Читать дальше »

Наши гарантийные обязательства

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества , а также предоставить Читать дальше »

Наши гарантийные обязательства

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества , а также предоставить информацию о нем. По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара.

Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару. В случае поломки товара в течение установленного гарантийного срока производитель (исполнитель) должен обеспечить бесплатное выполнение работ по гарантийному ремонту. Он заключается в проведении работ, связанных с устранением поломок товара, в целях его использования по назначению в течение гарантийного срока. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте.

Обращаем внимание потребителей на то, что Закон предусматривает единственный случай отказа в гарантийном ремонте — нарушение потребителем правил эксплуатации товара. Этот факт должна доказать сторона, к которой потребитель предъявил требование о бесплатном устранении поломок. Причем нарушение правил эксплуатации должно быть доказано экспертизой.

С требованием о бесплатном устранении поломок, то есть о выполнении гарантийного ремонта, потребитель в соответствии со ст. 8 Закона вправе обратиться по своему выбору к продавцу, у которого был приобретен товар.

В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить поломки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии обеих сторон.

Как правило, неприятности, с которыми сталкиваются потребители при устранении поломок товара, возникают в связи с нарушением исполнителем процедуры приема товара на гарантийный ремонт. Данная процедура сводится к следующему: принимая товар для проведения гарантийного ремонта, исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, наличие пломб изготовителя и устанавливает наличие заявленной потребителем поломки.

При выдаче отремонтированного товара исполнитель должен продемонстрировать потребителю его работу. Товар должен быть опломбирован, после чего передается потребителю.

  • Симферополь
    +7 (978) 859-92-82
    +7 (978) 884-01-00
    vorotakruzik@mail.ru

Бренды производителей
  • Наши партнёры
    Опора РОССИИ
    Опора РОССИИ FACEBOOK
    Полезные мелочи
    html counterсчетчик посетителей сайта