Холодильные двери и ворота

19-02-2017

С февраля 2017 года наша компания приступила к поставкам и установке холодильных дверей и ворот.Качество
Читать дальше »

С Новым 2017 годом!

02-01-2017

Поздравляем и желаем красивой жизни с автоматическими воротами! В период праздников предлагаем
Читать дальше »

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Задача технического обслуживания состоит в том, чтобы сохранить функции автоматизированной системы на долгое время. Автоматические ворота и роллеты не требуют специального обслуживания, но периодически необходимо производить их сервисное обслуживание согласно с договором пункта 6.6 ( который есть у каждого нашего покупателя )
Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и устранение обнаруженных недостатков в период эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание окупается значительной экономией на ремонтах оборудования и увеличивает послегарантийный ресурс.
Сервисное обслуживание, необходимо для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, при этом экономит средства клиента, благодаря недопущению серьезных поломок и включает в себя:
 Очистка оборудования от грязи, пыли, снега и др.;
 Технический осмотр и устранения выявленных неисправностей;
 Смазка всех трущихся деталей – ходовых роликов и направляющих, замков, шарниров и петель;
 Проверка и регулировка тросов, пружин, всех механизмов и приводов,;
 Регулировка «открытие/закрытие»;
 Общие рекомендации по эксплуатации

Периодичность проведения сервисного обслуживания;
– для въездных ворот – 1 раз в год;
- для гаражных ворот – 1 раз в год;
- для автоматики для распашных ворот — 1 раз в год;
- шлагбаумы(с интенсивностью 50%) — 1 раз в год;
– для промышленных ворот – 2 раза в год.
Сервисное обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев.
К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования;
– автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств;
– производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день;
- оборудование для парковок;
- шлагбаумы со 100% цикличностью.
Сервисное обслуживание также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные и др. строительные работы) внутри помещений, в которых установлено изделие, а также через три месяца после монтажа.
По истечении срока гарантии Вы можете заключить с фирмой-изготовителем договор на техническое обслуживание изделий.
В случае поломки Товара (оборудования), ПОКУПАТЕЛЬ обязан произвести телефонный звонок по номеру 8 (978) 859-92-82  (в выходные и праздничные дни работает автоответчик ). Определение и устранение недостатков и поломок производится в кратчайшие сроки , но не более 14 (четырнадцати) дней согласно Закона России «О защите прав потребителей»

Квалифицированный технический персонал компании качественно и оперативно выполняет техническое сервисное обслуживание и ремонт всех производимых нами изделий.
Для того чтобы оформить вызов необходимо позвонить по тел.
8(978) 859-92-82
или связаться с нами по электронной почте: vorotakruzik@mail.ru

  • Симферополь
    +7 (978) 859-92-82
    +7 (3652) 70-44-70
    vorotavip@yandex.ru

Бренды производителей
  • Наши партнёры
    Опора РОССИИ
    Опора РОССИИ FACEBOOK
    Полезные мелочи
    html counterсчетчик посетителей сайта